Как обратиться в ФАС России с заявлением или жалобой?
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 января 2012 г. № 21 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" [обратиться к тексту документа]
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 Мая 2012 г. Регистрационный N 24311.
Регламентировано, как ФАС России ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы. Плата не взимается. Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема. Заявителями являются граждане России, иностранцы и лица без гражданства. Исключения составляют случаи, установленные международными договорами или законодательством нашей страны. Письменное обращение, составленное в произвольной форме, должно содержать наименование антимонопольного органа, ФИО гражданина, его почтовый или электронный адрес и суть заявления. Обращение, направленное через Единый портал госуслуг, заполняется в автоматическом режиме по установленной форме. Срок рассмотрения обращений - 30 дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней. Личный прием ведут руководство и уполномоченные работники Службы в соответствии с графиком. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности. Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
Материал подготовлен с использованием информационного ресурса ГАРАНТ-Прайм